Вы можете оформить заказ на нашем сайте без регистрации или по телефону, позвонив нам в офис.

Но в этом случае  Вам будут недоступны все преимущества нашей программы лояльности.


Добавьте выбранные товары в корзину.

Далее зайдите в свой профиль, если Вы уже регистрировались на сайте, или выполните регистрацию, если Вы делаете заказ впервые.

Затем выберите способ оплаты, способ доставки и подтвердить заказ.

Вашему заказу будет присвоен номер, который прийдет Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

Чтобы сбросить пароль необходимо при авторизации заполнить поле логин (Ваша электроная почта), а поле с паролем оставить пустым. Сайт сгенерирует ссылку для активации нового пароля и пришлёт её Вам на электронную почту.

Необходимо нажать на эту ссылку и Вы попадёте сразу на сайт в личный кабинет. Измените пароль на новый.

Самостоятельно изменить или удалить заказ у Вас не получится.

Пожалуйста, позвоните по указанным на сайте номерам телефонов или напишите в мессенджер Viber, или на электронную почту о том, что Вы хотите изменить в заказе (добавить/удалить позиции, аннулировать заказ).



Во время оформления заказа на сайте вы указываете способ оплаты:

- безналичный расчет - вам будет выслан расчетный счет и сумма к оплате. Вы сможете оплатить любым удобным для Вас способом: через интернет-банкинг, терминал или отделение любого банка.

- наложенный платеж - вы оплатите заказ при получении на почте (только при заказе от 200 грн.).

- наличными - при оформлении самовывозом из нашего магазина в г. Киев, ул. Малышка, 5.

- наличными - при заказе курьера в г. Киев.

Все заказы отправляются в течении  от 1 до 3 рабочих дней.

В течении 1-3 рабочих дней вам, на указанный при оформлении заказа, телефон мы вышлем номер  накладной Новой почты или Укрпочты.

Если по истечении срока в 1-3 рабочих дня Вы не получили номер накладной, то обязательно свяжитесь с нами по указанным номерам на сайте или напишите на Viber.


Да, Вы можете в рабочее время прийти в наш магазин на ул. Малышка 5, г. Киев и приобрести понравившийся Вам товар.

Но, возможно, Вам прийдется ожидать необходимую фасовку. Поэтому для Вашего удобства и экономии времени, лучше сделать заказ заранее на сайте и докупить, то что вам еще понравится в магазине.





Согласно постановлению КМУ № 172 от 19.03.1994 г. "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів", косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Ненадлежащее качество подтверждается документами соответствующих органов, а не только Вашим личным предположением или ощущением.

Если у Вас возникли вопросы по поводу приобретённой продукции, то наши менеджеры обязательно Вас проконсультируют. При необходимости предоставят копии сертификатов на приобретенные Вами товары.

Некосметические товары можно вернуть или обменять при наличии нашей накладной, не позже, чем через 14 дней с момента покупки.

Обратите внимание, что это распространяется только на неиспользованные товары. Если Вы использовали товар по назначению, повреждена упаковка (в т. ч.сорван контроль вскрытия на флаконах), то такой товар обмену и возврату не подлежит.

При возврате некосметического товара, который Вам по каким-то причинам не подошёл, оплата доставки осуществляется клиентом.

Возврат денег будет произведён компанией в течении 3-х рабочих дней после получения товара. 

Сообщите нам по телефону или в мессенджер, сразу же при обнаружении недостачи.

Сфотогрофируйте коробку и нашу накладную, пришлите фото нам на почту или мессенджер.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

Возможно, письмо попало в одну из следующих папок в Вашей почте: «Спам», "Соцсети, "Промоакции"". Проверьте их, пожалуйста.

Либо Вы ошиблись в адресе электронной почты при оформлении заказа.

Если письмо не удалось найти, то свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам, вам будет отправлено письмо повторно.

 После регистрации у Вас появится свой личный кабинет, где Вы можете отслеживать все свои заказы.

Для зарегистрированных пользователей действует программа лояльности (все заказы должны быть сделаны через кабинет):

- 3% скидка - при заказе свыше 1800грн.

- 10% накопительная скидка - при общей сумме заказов не меньше 18000грн.

 Также зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, отзывы к товарам на сайте.


Забирая ранее сформированый заказ в магазине Вы можете убрать из заказа товары, которые Вам не подошли и не оплачивать их, если товар не был специально для Вас изменен (например, отрезана бумага, лента).

Зарегистрируйтесь на сайте. Сделайте заказ на сайте на сумму от 1800 грн. Скидка -3% посчитается автоматически.

Сделайте заказ в нашем магазине на сумму от 1800 грн, одним чеком - получите -3% скидку.

Когда общая сумма Ваших заказов в личном кабинете достигнет 18 000 грн и выше, то вы получите код, введя который в следующие заказы, вы будете получать скидку 10%.

Важное примечание: скидка не действует на Акционные и Оптовые предложения.

Сделайте фото товара, коробки, в котором приехал товар, нашей накладной.

Вышлите все фото нам на мессенджер Viber или на электронную почту.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации.


Да, мы отправляем заказы в страны Евросоюза, в Румынию, Молдову, Грузию, Казахстан. Ирландию.

Также возможна отправка в другие страны, по запросу.

Сделайте заказ на нашем сайте, напишите в комментариях в какую страну будет отправка. И мы Вам посчитаем стоимость отправки в зависимости от веса и объема вашего заказа.


Находясь в Киеве, вы можете забрать свой заказ самовывозом в нашем магазине по ул. Малышка, 5, г. Киев. 

Заказать доставку Новой Почтой на ближайшее отделение или почтомат.

Заказать доставку  курьером (стоимость уточняйте) по Вашему адресу.

Заказать доставку через службу такси. В таком случае вы осуществляете полную оплату товара и такси.



Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.